Уважаемый пользователь!

Мобильное приложение «Социальный навигатор» - это удобный сервис для оперативного доступа к информации о деятельности и услугах Фонда Социального Страхования РФ.

Благодаря мобильному приложению «Социальный навигатор» Вы сможете:

  • Ознакомиться с информацией об услугах
  • Посмотреть перечень необходимых документов
  • Самостоятельно рассчитать размер пособия
  • Узнать о возможных способах подачи документов
  • Найти ближайшее отделение Фонда
  • Ознакомиться с режимом работы отделения
  • Построить оптимальный маршрут
  • Отследить ход предоставления услуг
  • Просмотреть новости Фонда
  • Узнать о текущих проектах
  • Ознакомиться с показателями деятельности Фонда
  • Подать обращение в Фонд

Мобильное приложение «Социальный навигатор» разработано для мобильных устройств на базе операционной системы Android версии 4.4. и выше

Для работы с мобильным приложением необходимо иметь мобильный телефон с возможностью выхода в сеть Интернет. Доступ к Разделу «О Фонде», возможностям индивидуального расчёта пособий, функционалу «Поиск на карте» и «Обращение в Фонд» осуществляется только при условии подключения к сети Интернет.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выбор жизненной ситуации

    В мобильном приложении «Социальный навигатор» предусмотрена возможность выбора услуг (пособий) в контексте жизненной ситуации:

    • «Материнство»
    • «Инвалидность и льготные категории граждан»
    • «Временная нетрудоспособность»
    • «Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания»
    • «Смерть близкого человека»
  • Выбор услуги (пособия)

    Для того чтобы перейти к выбору услуг (пособий) необходимо нажать на интересующую жизненную ситуацию.

    После нажатия на интересующую жизненную ситуацию Вы переходите в раздел «Навигация по услугам», где при помощи фильтров сможете выбрать необходимую услугу (пособие).

    В блоке «Полагающиеся вам услуги» будут отображаться услуги в соответствие с установленными параметрами фильтрации.

    Выбор услуги (пособия)

    Для того чтобы перейти к выбору услуг (пособий) необходимо нажать на интересующую жизненную ситуацию.

    После нажатия на интересующую жизненную ситуацию Вы переходите в раздел «Навигация по услугам», где при помощи фильтров сможете выбрать необходимую услугу (пособие).

    В блоке «Полагающиеся вам услуги» будут отображаться услуги в соответствие с установленными параметрами фильтрации.

  • Шаг 1. Информация об услуге (пособии)

    При нажатии на блок «Шаг 1. Информация об услуге» Вы перейдете в раздел «Правовая информация».

    При нажатии на интересующее поле появляется более подробная информация.

    Повторное нажатие сворачивает поле.

    Для возврата в предыдущее окно необходимо нажать кнопку

  • Шаг 2. Калькуляция

    При нажатии на блок «Шаг 2. Калькуляция» Вы перейдете в раздел «Калькуляция».

    Раздел «Калькуляция» имеет три варианта представления информации в зависимости от типа пособия:

    • Калькулятор с текстовым описанием;
    • Калькулятор с фиксированной суммой;
    • Калькулятор с возможностью расчёта.

    Шаг 2. Калькуляция

    При нажатии на блок «Шаг 2. Калькуляция» Вы перейдете в раздел «Калькуляция».

    Раздел «Калькуляция» имеет три варианта представления информации в зависимости от типа пособия:

    • Калькулятор с текстовым описанием;
    • Калькулятор с фиксированной суммой;
    • Калькулятор с возможностью расчёта.
  • Расчет размера пособия

    В калькуляторе с возможностью индивидуального расчёта необходимо заполнить все обязательные поля и нажать на кнопку «Рассчитать».

    Напротив полей расположена кнопка , при нажатии на которую всплывает окно информации о данном поле.

    Информация о результатах расчёта будет представлена во вкладке «Расчёт».

  • Шаг 3. Как получить услугу (пособие)

    При нажатии на блок «Шаг 3. Как получить услугу?» Вы перейдете в раздел «Как получить?», содержащий информацию о способах получения услуги.

    Информация в данном разделе представлена в соответствие с этапами получения услуги.

    Каждый этап отображается в виде раскрывающегося поля. При нажатии на интересующее поле становится доступна информация о необходимых для предоставления и получаемых документах на конкретном этапе предоставления услуги.

    Повторное нажатие на поле скрывает подробную информацию.

    Шаг 3. Как получить услугу (пособие)

    При нажатии на блок «Шаг 3. Как получить услугу?» Вы перейдете в раздел «Как получить?», содержащий информацию о способах получения услуги.

    Информация в данном разделе представлена в соответствие с этапами получения услуги.

    Каждый этап отображается в виде раскрывающегося поля. При нажатии на интересующее поле становится доступна информация о необходимых для предоставления и получаемых документах на конкретном этапе предоставления услуги.

    Повторное нажатие на поле скрывает подробную информацию.

Раздел «О Фонде»

  • Просмотр информации раздела

    Переход в раздел осуществляется с главной экранной формы мобильного приложения.

    В разделе приведена информация о деятельности ФСС РФ. Информация представлена на трех вкладках:

    • Новости Фонда
    • Текущая деятельность
    • Проекты развития
  • Новости Фонда

    Вкладка «Новости» предназначена для просмотра опубликованных федеральных новостей ФСС РФ.

    Каждая новость представлена в виде новостного блока. Новостные блоки отображаются в виде списка, который, по умолчанию, отсортирован по дате публикации новости, начиная от самой свежей новости.

    При нажатии на новостной блок происходит переход в режим просмотра выбранной новости.

    Новости Фонда

    Вкладка «Новости» предназначена для просмотра опубликованных федеральных новостей ФСС РФ.

    Каждая новость представлена в виде новостного блока. Новостные блоки отображаются в виде списка, который, по умолчанию, отсортирован по дате публикации новости, начиная от самой свежей новости.

    При нажатии на новостной блок происходит переход в режим просмотра выбранной новости.

  • Текущая деятельность

    Вкладка «Текущая деятельность» отражает информацию о текущей деятельности ФСС РФ.

    Информация разделена на несколько информационных блоков.

    Переключение между изображениями предусмотрено в автоматическом и в ручном режиме.

    В ручном режиме перелистывание изображений осуществляется путем сдвига (перелистывания) изображений.

  • Проекты развития

    Вкладка «Проекты развития» предназначена для публикации краткой информации о проектах ФСС РФ.

    Чтобы ознакомится с подробной информацией о проекте, необходимо нажать на изображение, соответствующее интересующему проекту.

    Проекты развития

    Вкладка «Проекты развития» предназначена для публикации краткой информации о проектах ФСС РФ.

    Чтобы ознакомится с подробной информацией о проекте, необходимо нажать на изображение, соответствующее интересующему проекту.

Раздел «ПОИСК НА КАРТЕ»

  • Поиск объектов

    Переход в раздел «Поиск на карте» осуществляется путем нажатия кнопки «Поиск на карте», главной страницы мобильного приложения «Социальный навигатор».

    Отображение объектов представлено в виде карты и в виде списка.

    Поиск объектов осуществляется при помощи ввода необходимой информации в строку поиска на вкладке «Список».

    На данный момент в качестве объектов выступают территориальные органы ФСС РФ.

  • Просмотр информации об объекте. Построение маршрута

    При нажатии на интересующий объект на экране появится карточка объекта.

    При нажатии на кнопку «Проложить маршрут» в мобильном приложении появится маршрут от Вашего места нахождения до выбранного объекта.

    Просмотр информации об объекте. Построение маршрута

    При нажатии на интересующий объект на экране появится карточка объекта.

    При нажатии на кнопку «Проложить маршрут» в мобильном приложении появится маршрут от Вашего места нахождения до выбранного объекта.

Раздел «ОБРАЩЕНИЕ В ФОНД»

  • Создание обращения

    Переход в раздел «Обращение в Фонд» осуществляется путем нажатия кнопки «Обращение в Фонд», главной страницы мобильного приложения «Социальный навигатор».

    В появившейся форме «Создание обращения» необходимо заполнить все обязательные поля, после чего нажать на кнопку «Подать обращение».

РАЗДЕЛ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

  • Авторизация пользователя

    Переход в «Личный кабинет» осуществляется при нажатии на кнопку «Личный кабинет» главной экранной формы мобильного приложения.

    Для проведения тестирования раздела «Личный кабинет» необходимо пройти авторизацию при помощи личного аккаунта ЕСИА:

    • Ввести произвольный четырёхзначный код доступа.
    • Повторно ввести четырёхзначный код доступа.
    • В появившемся окне ввести данные личного аккаунта.

    После успешной авторизации Вы перейдете в меню Личного кабинета.

    Авторизация пользователя

    Переход в «Личный кабинет» осуществляется при нажатии на кнопку «Личный кабинет» главной экранной формы мобильного приложения.

    Для проведения тестирования раздела «Личный кабинет» необходимо пройти авторизацию при помощи личного аккаунта ЕСИА:

    • Ввести произвольный четырёхзначный код доступа.
    • Повторно ввести четырёхзначный код доступа.
    • В появившемся окне ввести данные личного аккаунта.

    После успешной авторизации Вы перейдете в меню Личного кабинета.

  • Вход в личный кабинет

    Для авторизированных пользователей: при нажатии на кнопку «Личный кабинет» главной экранной формы Вы перейдете в меню Личного кабинета.

    В личном кабинете доступны разделы:

    • Уведомления;
    • Пособия и выплаты;
    • Обращения.

    В нижней части экрана доступны активные пособия и выплаты. При нажатии на интересующую заявку вы перейдете в окно «Отслеживание информации» соответствующего пособия/выплаты.

    Информация о пособиях и выплатах, представленная в Личном кабинете, доступна только для пользователей регионов, участвующих в пилотном проекте «Прямые выплаты».

  • Уведомления

    Переход в раздел «Уведомления» осуществляется путем нажатия на кнопку «Уведомления» в Личном кабинете.

    В окне «Уведомления» отображаются уведомления об изменении статусов активных пособий/выплат пользователя.

    Нажатие на интересующее уведомление переводит Вас в окно «Отслеживание информации» соответствующего пособия/выплаты.

    Уведомления

    Переход в раздел «Уведомления» осуществляется путем нажатия на кнопку «Уведомления» в Личном кабинете.

    В окне «Уведомления» отображаются уведомления об изменении статусов активных пособий/выплат пользователя.

    Нажатие на интересующее уведомление переводит Вас в окно «Отслеживание информации» соответствующего пособия/выплаты.

  • Пособия и выплаты

    Переход в раздел «Пособия и выплаты» осуществляется путем нажатия на кнопку «Пособия и выплаты» в Личном кабинете.

    В окне «Пособия и выплаты» отображаются пособия/выплаты пользователя. Нажатие на интересующее пособие/выплату переводит Вас в окно «Отслеживание информации» соответствующего пособия/выплаты.

  • Обращения

    Переход в раздел «Обращения» осуществляется путем нажатия на кнопку «Обращения» в Личном кабинете.

    В разделе «Обращения» доступна функциональность подачи обращения. Нажатие на кнопку «Подать обращение» переводит пользователя в окно подачи обращения для заполнения соответствующих полей.

    После того, как все обязательные поля будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Подать обращение».

    Обращения

    Переход в раздел «Обращения» осуществляется путем нажатия на кнопку «Обращения» в Личном кабинете.

    В разделе «Обращения» доступна функциональность подачи обращения. Нажатие на кнопку «Подать обращение» переводит пользователя в окно подачи обращения для заполнения соответствующих полей.

    После того, как все обязательные поля будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Подать обращение».

БОКОВОЕ МЕНЮ

  • Профиль пользователя

    Переход в боковое меню осуществляется путем нажатия кнопки меню   главной страницы мобильного приложения «Социальный навигатор».

    Для перехода в «Профиль» необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении.

    При нажатии на кнопку «Профиль» главной экранной формы Вы перейдете в окно «Профиль» с личной информацией.

    Повторное нажатие на личную информацию переместит Вас в окно «Личные данные» с более подробной информацией о пользователе.

    Профиль пользователя

    Переход в боковое меню осуществляется путем нажатия кнопки меню   главной страницы мобильного приложения «Социальный навигатор».

    Для перехода в «Профиль» необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении.

    При нажатии на кнопку «Профиль» главной экранной формы Вы перейдете в окно «Профиль» с личной информацией.

    Повторное нажатие на личную информацию переместит Вас в окно «Личные данные» с более подробной информацией о пользователе.

  • Переход по разделам

    Переход по разделам может осуществляться из бокового меню.

    Для этого необходимо выбрать интересующий раздел в боковом меню.

    Переход по разделам

    Переход по разделам может осуществляться из бокового меню.

    Для этого необходимо выбрать интересующий раздел в боковом меню.

  • Помощь

    Переход к блоку «Помощь» осуществляется путем нажатия на кнопку «Помощь» бокового меню приложения.

    Раздел помощь состоит из строки поиска и двух подразделов: «Справочная информация» и «Часто задаваемые вопросы».

    Переход на интересующий вопрос осуществляется путем нажатия на сам вопрос.

    Для возврата в предыдущее окно необходимо нажать кнопку   расположенную в верхней части экрана

    Помощь

    Переход к блоку «Помощь» осуществляется путем нажатия на кнопку «Помощь» бокового меню приложения.

    Раздел помощь состоит из строки поиска и двух подразделов: «Справочная информация» и «Часто задаваемые вопросы».

    Переход на интересующий вопрос осуществляется путем нажатия на сам вопрос.

    Для возврата в предыдущее окно необходимо нажать кнопку   расположенную в верхней части экрана.

  • О приложении

    Переход к блоку «О приложении» осуществляется путем нажатия на кнопку «О приложении» бокового меню приложения. После чего открывается окно c информацией о текущей версии мобильного приложения «Социальный навигатор»

    О приложении

    Переход к блоку «О приложении» осуществляется путем нажатия на кнопку «О приложении» бокового меню приложения. После чего открывается окно c информацией о текущей версии мобильного приложения «Социальный навигатор».

    Здесь же Вы можете ознакомиться с документом «Политика конфиденциальности».